Модификация ; ZZ1256V553ME1
Двигатель ; MC11.40-50, 400 л.с., евро 5, вентилятор на силиконовом масле, звукоизоляционная панель, подогрев воздухозаборника
КПП ; ZF12TX2620 TD
Передний мост ; VPD95D диск
Задний мост ;MCY13JES диск, (3.08)
Рама ; Однослойная (8/270)
Рулевое управление ; Рулевое управление ZF8118 гидравлический с пнемоусилителем
Тормозная система ; EBS+ESC
Объем топливного бака, л ; 600
Шины ; 315/70R22.5 (18PR)
Дополнительно ; Защитная заслонка двигателя, передняя нижняя защита, саморегулирующийся рычаг, сигнализация износа тормозов, звуковой сигнал заднего хода, огнетушитель 2 кг., ГЛОНАСС, водный подогрев топливного бака, холодильник, задний крюк,гидрофикация опционально, система помощи при трогании на подъеме HSA
Кабина ; G7-M, кондиционер, автономный отопитель
Бампер ; Средний, не металлический
Примечания к комплектации ; Евро вариант конструкции, плоский гофрированныйалюминиевый пол. Внутренняя и наружная обшивка выполнена из легированной. Противоизносная пластина из алюминиевого профиля толщиной 300 мм вкруг. Рама задней двери и фурнитура из нержавеющей стали с четырьмя замками и четырьмя перекладинами, замки с защелками. Шторки из ПВХ с направляющими на задней двери. Трехсекционная воздухонаправляющая ткань и 6 светодиодных лампочек на верхней панели. Ряд грузовых отсеков из нержавеющей стали слева и справа, 2 подвижные стойки квадратной формы из алюминиевого сплава.
Размеры фургона ; Длина внешней части - 8 215 мм (не включая дверной уровень) Ширина внешней части - 2 600 мм Высота внешней части - 2 794 мм Длина внутренней части - 8 051 мм Ширина внутренней части - 2 469 мм (рельс к рельсу) Ширина внутренней части - 2 460 мм (антифрикционная пластина к противоизносной пластине) Высота внутренней части - 2 580 мм Внутренняя высота испарителя - 2 204 мм Грузоподъемность - 20 паллет (1 200 х 800 мм), 5,5 т.
Дно ; Общая толщина - 117 мм. Теплоизоляционный материал - пенополиуретан. Верхний слой - 30 мм. Высокий алюминиевый пол (поверхность рельефного типа). Поперечная балка - фанерная, 50 х 80 мм. Нижний слой - 2.0 мм FRP приклеен к фанере 5 мм
Борт ; Общая толщина - 62 мм. Наружная обшивка - белая металлическая пластинка с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм. Внутренння обшивка - белая металлическая пластина с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм (PVC). Теплоизоляционный материал - пенополиуретан
Крыша ; Общая толщина - 90 мм. Наружная обшивка - белая металлическая пластина с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм. Внутренняя обшивка - белая металлическая пластина с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм (PVC). Теплоизоляционный материал - пенополиуретан
Передняя сторона ; Общая толщина - 80 мм. Наружная обшивка - белая металлическая пластина с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм. Внутренняя обшивка - белая металлическая пластина с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм (PVC). Теплоизоляционный материал - пенополиуретан. Рама холодильной установки - стальная рама
Панель задней двери ; Общая толщина - 80 мм. Наружная обшивка - белая металлическая пластина с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм. Внутренняя обшивка - белая металлическая пластина с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм (PVC). Теплоизоляционный материал - пенополиуретан. Шарниры - четыре петли из нержавеющей стали на каждой двери. Запорный рычаг - два запорных стержня из нержавющей стали, ручки для ящиков на каждой двери. Уплотнительная лента – этиленпропилендиеновый каучук, наружная форма «С», внутренняя форма «С». Материал рамы задней двери - нержавеющая сталь SUS 304
Дополнительно ; Направляющая с фиксированной нагрузкой - 1 ряд выполнен из нержавеющей стали вдоль боковых стенок (утопленный). Фиксированное положение направляющей рейки - 1 100 мм от пола до середины направляющей рейки. Опора - 2 алюминиевые прямугольные стойки. Нижняя боковая противоударная пластина – плоская алюминиевая защитная пластина толщиной 300 мм. Брызговик - пластиковый брызговик с резиновой обшивкой. Дверная штора - PVC дверные шторы раздвижного типа, 3 части. Дополнительный грузовой отсек - 2 короткие неподвижные направляющие, расположенные в верхней части задней части отсека для хранения стоек. Резиновый бампер - 2 резиновых бампера по углам задней рамы. Защита - сверхпрочный крепежный механизм для левой двери (левую дверь можно открыть только при открытой правой двери, а угол открывания составляет 270 градусов). Рефлектор - в соответствии с российскими стандартами. Выключатель сигнализации - один, расположен на задней боковой панели отсека. Гидравлическая задняя - гидравлическая задняя панель из алюминиевого сплава весом 1,5 тонны (с перегородкой, высота 100 мм с заземляющим проводом с функцией управления стоя со светоотражающим логотипом плат. форма задней панели может быть выровнена с нижней панелью коробки). Ящик с инструментами ящик для инструментов из алюминиевого сплава (500 х 450 х 450). Воздушный канал трехступенчатый мягкий воздуховод (используется для распределения холодного воздуха, поступающего из холодильной установки)
Рама ; Наружная рама - алюминиевый профиль. Внутренняя рама - алюминиевый профиль
Электрика ; Габаритные огни - LED, 2 белых передних, 2 красных задних верхних. Внутреннее рабочее освещение - 6 встроенных потолочных светильников, выключатель справа
Цвет ; Снаружи - белый. Внутри - белый. Логотип светоотражающий -светоотражающая лента, соответствующая требованиям UNECE 48 03
Холодильное оборудование ; Carrier S850SHс функцией резервного питания и обогрева
Общий коэффициент теплопередачи отсека ; ≤0.4W/m² градусов Цельсия